Порядок рассмотрения письменных обращений граждан80. Все поступающие в администра¬цию, письма, заявления и обращения граждан регистрируются и передаются на рассмотрение главы администрации, его заместителю.
81. Рассмотрение предложений, заявлений и обращений граждан, поступающих в администрацию Гехи-Чуйского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики, осуществляется главой администрации сельского поселения, его заместителем и управляющим делами ежедневно.
82. Обращения граждан, поступившие в администрацию по информационным системам общего пользования и "Телефону доверия ", подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом, как письменные обращения.
Письменное обращение гражданина должно быть подписано им с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения существа предложения, заявления, либо обращения, также данные о месте жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих све¬дений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
83. Обращения граждан рассматриваются в администрации в течение 30 дней со дня регистрации в отделе по делопроизводству, если не установлен иной контрольный срок рассмотрения обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен главой администрации, заместителем главы не более чем на 30 дней с одновременным информированием исполнителем заявителя и указанием причин его продления.
84. После получения резолюции главы администрации обращения возвращаются ответственному специалисту администрации, для направления по назначению ответственному исполнителю в соответствии с данным поручением.
85. Ответы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Чеченской Республики на обращения граждан, поступившие в администрацию из этих органов, в случае, если обращения находятся у них на контроле, готовятся за подписью главы администрации.
86. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в администрацию, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
87. Разрешение заявлений и обращений граждан по указаниям главы администрации, его заместителем или управляющего делами, осуществляется работниками администрации.
Обращения граждан по вопросам, не входящим в компетенцию администрации, в 7-дневный срок после регистрации направляются на рассмотрение в организации и учреждений, в ведении которых находится решение данных вопросов, о чем информируются заявители.
88. Ответы гражданам о принятых по их обращениям мерах в установленные сроки дает ответственный специалист администрации.
89. Об исполнении обращений, взятых на контроль, администрация письменно уведомляют главу администрации Урус-Мартановского муниципального района с приложением копий ответов заявителям и оригиналов писем.
В необходимых случаях для рассмотрения обращений могут создаваться в установленном порядке комиссии в составе работников администрации, депутатов, представителей органов исполнительной власти Чеченской Республики и иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.
90. Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, дан письменный ответ, приняты необходимые меры по защите законных прав и интересов граждан.